Сейчас работают:

Родителям первоклассников

  • Правила для родителей первоклассника.

    • Только вместе со школой можно добиться желаемых результатов в воспитании и обучении детей. Учитель – первый союзник и друг Вашей семьи.

    • Обязательно посещайте все занятия и собрания для родителей.

    • Ежедневно интересуйтесь учебными успехами ребенка, спрашивая, что он узнал нового, чему научился, а не только что получил.

    • Регулярно контролируйте выполнение ребенком домашнего задания, помогайте иногда, если ребенок испытывает затруднение, но не делайте работу за него.

    • Расширяйте знания и умения ребенка, пробуждайте интерес к учению дополнительной занимательной информацией по изучаемой проблеме.

    • Содействуйте тому, чтобы ребенок участвовал во всех классных и внеклассных мероприятиях.

    • Старайтесь выслушать рассказы ребенка о себе, о школе, его товарищах, живите интересами своего ребенка.

    • Старайтесь оказывать посильную помощь школе и учителю. Это благотворно отразится на Вашем ребенке и поможет Вам овладеть искусством воспитания.

  • Учитесь любить ребенка.

    • Если дети живут в обстановке критики, они учатся критиковать и осуждать других людей.

    • Если дети живут в обстановке вражды и злобы, они учатся быть злыми, учатся драться.

    • Если дети живут среди насмешек, они становятся нерешительными и излишне скромными.

    • Если дети живут в обстановке стыда и смущения, чувства собственного достоинства уступает место чувству вины.

    • Когда к детям относятся терпимо и справедливо, они учатся быть терпимыми и справедливыми с другими.

    • Когда детям внушают уверенность в себе, они учатся быть спокойными и уверенными.

    • Когда дети живут в обстановке правдивости, они узнают, что такое справедливость.

    • Когда поступки детей одобряют, они учатся ценить себя.

  • Создание благоприятной семейной атмосферы.

    • Помните: от того, как родители разбудят ребёнка, зависит его психологический настрой на весь день. Время для ночного отдыха каждому требуется сугубо индивидуально. Показатель один – чтобы ребёнок выспался и легко проснулся, когда его будят родители.

    • Если у родителей есть возможность дойти до школы вместе с ребёнком, не упускайте её. Совместная дорога – это совместное общение, ненавязчивые советы.

    • Научитесь встречать детей после уроков. Не стоит первым задавать вопрос:

    • « Какие оценки ты получил сегодня?», лучше задать нейтральные вопросы:

    • «Что было интересного в школе?», «Чем сегодня занимались?», «Как дела в школе?».

    • Радуйтесь успехам ребёнка. Не раздражайтесь в момент его временных неудач.

    • Терпеливо, с интересом слушайте рассказы ребёнка о событиях в его жизни.

    • Ребёнок должен чувствовать, что он любим. Необходимо исключить из общения окрики, грубые интонации, создайте в семье атмосферу радости, любви и уважения.

  • Воспитание трудолюбия у детей.

    • Чаще поощряйте ребёнка за самостоятельность, инициативу, качество выполненной работы. Если не всё у него получилось – не раздражайтесь, а терпеливо объясните еще раз.

    • Привлекайте ребёнка к большим семейным делам и приучайте ребёнка доводить начатое до конца.

    • Каждый член семьи, в том числе и ребёнок, должен иметь обязанности по обслуживанию семьи.

    • Не наказывайте ребёнка трудом!

  • О воспитании доброты в детях.

    • Общение – суть жизни человека. Если мы хотим видеть наших детей добрыми, надо доставлять ребёнку радость общения с нами – это радость совместного познания, совместного труда, совместной игры, совместного отдыха.

    • Доброта начинается с любви к людям (прежде всего к самым близким) и природе. Будем развивать в детях чувство любви ко всему живому.

    • Научим детей ненавидеть зло и равнодушие.

    • Как можно больше любви к ребёнку, как можно больше требовательности к нему.

    • Давайте делать добрые, хорошие поступки, дети учатся доброте у нас.

    • Научимся владеть собой.

    • Выдержка! Выдержка! Выдержка!

  • Советы родителям

    • Любой ребёнок – отличник или двоечник, подвижный или медлительный – заслуживает любви и уважения: ценность в нём самом.

    • Помните, что ребёнок не состоит сплошь из недостатков, слабостей, неуспехов. Достоинства у ребёнка есть сейчас, надо уметь их видеть.

    • Не скупитесь на похвалу.

    • Хвалить надо исполнителя, а критиковать исполнение. Хвалить надо персонально, а критиковать как можно более безразлично.

    • Всякое повышение требований надо начинать с похвалы, даже авансом.

    • Ставьте перед ребёнком достижимые цели.

    • Вместо приказаний просить совета или помощи, как у равного.

    • Позволения учат детей лучше, чем запреты.

    • При необходимости наказания помните, что не стоит дважды наказывать за одни и те же ошибки.

kamagra kaufen uk viagra kaufen luzern
kamagra kaufen uk viagra kaufen luzern