Специалисты - ОГАУ СО «Центр социально-психологической помощи семье и детям» | Ульяновская область
Image

Шурыгина Ксения Сергеевна

Дата рождения:16.08.1998.

Должность: педагог-психолог

Стаж работы: 3 года

Образование: в 2020г. закончила УлГПУ им. И.Н. Ульянова

по специальности педагог-психолог.

 

Повышение квалификации:

  • Сертификат УлГПУ- Обучающий семинар «Соул Коллаж как инструмент работы с личностью».
  • Институт психотерапии и клинической психологии «Техники психодрамы в групповом и индивидуальном консультировании». 2022г.
  • Обучения кризисной психологической помощи средствами дистанционного консультирования для специалистов Общероссийского детского телефона доверия.2022г.
  • «Профилактика и коррекция нарушений психического состояния человека на основе технологии функционального биоуправления с биологической обратной связью с использованием программно-аппаратного комплекса «НЕЙРОКУРС» производства НПФ «АМАЛТЕЯ» 2021г.
  • ВОЛГОГРАДСКАЯ ГУМАНИТАРНАЯ АКАДЕМИЯ профессиональной подготовки специалистов социальной сферы «Детская психология. Практическая психологическая помощь детям и подросткам».2023г.

 

Работает по программам:

  • Детско-родительская группа «В школу с радостью» для детей 6-7 лет.
  • Клуб «Диалог» Для подростков 10-14 лет.

Шленкина Ольга Михайловна

Должность: специалист по социальной работе

Образование: Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова, 1992- 1996г.р.

Стаж работы: 19 лет

 

Повышение квалификации: «Проблемы поведения у детей и подростков. Креативные методы краткосрочной психотерапии», ИПП «Иматон» 2022г.

 

Профессиональные интересы: 

  • Работа с беременными женщинами;
  • Работа женщинами в трудной жизненной ситуации;
  • Работа с категориями семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, социально-опасном положении;
  • Работа  с детьми-сиротами, детьми, оставшимися без попечения родителей, с трудными подростками.

 

Награждена:

  • Почетная грамота Администрации г.Ульяновск
  • Благодарственное письмо Губернатора Ульяновской области
  • Почетная грамота ГУЗ УОДКБ имени политического и общественного деятеля Ю.Ф.Горячева

Хисметова Румия Рафиковна

Дата рождения: 10.06.1989г.

Должность: Педагог – психолог второй квалификационной категории.

Стаж: 12 лет

Образование:

В 2011 окончила УлГУ по специальности «Психология».

В 2017 году прошла профессиональную переподготовку в ФГБОУ ВО «УлГПУ им. И. Н. Ульянова» по дополнительной профессиональной программе «Логопедия».

Стаж работы по специальности: 9 лет

Повышение квалификации:

  • «Современные модели муниципальной системы дошкольного образования».
  • «Ассоциативные карты и элементы песочной терапии в работе перинатального психолога».
  • «Технологии и техники логопедического массажа».
  • «Алалия: Стратегия лого-коррекционной работы с неговорящими детьми».
  • «Эффективные методы запуска речи у неговорящих детей».
  • «Задержка речевого развития у детей раннего возраста: причины, проявления, методы психолого-педагогической коррекции».
  • «Профилактика и коррекция психологических проблем у детей дошкольного возраста».
  • «Арт-терапия в работе с детьми с особенностями развития».
  • «Практика сказочной песочной терапии».
  • «Психологические аспекты ведения следственных действий с участием несовершеннолетних потерпевших и свидетелей».
  • Прошла обучение на Базовом практическом очном тренинге по применению процедур Прикладного Анализа Поведения (АВА-терапии).
  • Приняла участие в семинарах: «Помощь детям, пострадавшим от жестокого обращения».
  • «Репродуктивное здоровье женщины: современные медицинские, психолого-социальные, этические аспекты».
  • Является победителем Всероссийского конкурса программ родительского всеобуча по профилактике детского суицида.

 

Профессиональные интересы:

  • решение поведенческих и эмоциональных проблем детей дошкольного и младшего школьного возраста;
  • коррекция детско-родительских отношений;
  • коррекционная работа, направленная на устранение речевых дефектов детей.

 

Работает по программам:

  • «Капитошка» для детей от 2 до 3 лет.
  • «Капельки» для детей от 3 до 4 лет.
  • «Радуга» для детей от 4 до 5 лет.
  • «Тропинка» младший школьный возраст.
  • Ведет речевую онлайн площадку для детей от 0 до 7 лет.

Хвойницкая Елена Юрьевна

Дата рождения: 26.03.1974.

Должность:  заведующий отделением социального обслуживания

Образование:

1.Окончила Ульяновский ордена «Знак почета» педагогический университет имени И.Н.Ульянова , 1996, специальность: психолог-консультант.

2.АНО ДПО «Институт дистанционного повышения квалификации», г. Новосибирск, 2016, специальность: практический перинатальный психолог.

3.АНО ДПО «Институт дистанционного квалификации», г. Новосибирск, 2017, специальность: практический клинический психолог.

4.АНО ДПО «Институт дистанционного повышения квалификации», г. Новосибирск, 2019, специальность: практическая психотерапия.

Стаж работы по специальности: 25 лет

 

Повышение квалификации:

  • «Основы Эриксоновского гипноза», 2020г.
  • «НАРЦИСС. Работ с ним и его окружением в терапии принятия и ответственности», 2020г.
  • «Работа с зависимыми в психологическом консультировании», 2020г.
  • «Метафорические карты в психологическом консультировании», 2020г.
  • «Детская нейропсихология. Теория и практика», 2020г.
  • «Клинико-психологическая диагностика пациентов детского возраста. Основы семейной психотерапии. Медико-психологическое обеспечение лечебно-диагностического процесса», 2020г.
  • «Принципы и практика краткосрочного консультирования», 2020г.
  • «Майндфуднес» - практичка повышения стрессоустойчивости в неблагоприятных жизненных ситуациях;
  • «Работа психолога с депрессивными состояниями», 2020г.
  • «Расстройства пищевого поведения в работе психолога», 2020г.
  • «Психологическая помощь в кризисных ситуациях», 2020г.
  • «Сократический диалог: от теории к практике», 2020г.
  • «Процесс классической песочной психотерапии: схема и стадии создания анализа «песочных» миров», 2020г.
  • «Управление гневом. Практика коррекционной работы с лицами, проявляющими деструктивно-агрессивное (насильственное) поведение в близких отношениях», 2020г.
  • «Переходный возраст в контексте триады – школа, подростки, родители: опыт психологического консультирования и практические инструменты выживания», 2020г.
  • «Экстремальная психология. Оказание экстремальной помощи в кризисных ситуациях и при психологических травмах», 2020г.
  • -«Краткосрочная позитивная психотерапия (SFBT), 2021г
  • -«Осознанное родительство. Профилактика и преодоление токсичных отношений с приемными детьми через укрепление и актуализацию лучших качеств родителей»,2022г.
  • -«Метод Мюррей. Создание целостности за пределами травмы, жестокого обращения, пренебрежения и зависимости»,2022г.
  • - «Современные методы профориентации»,2023г.
  • -«Семейная медиация»,2023г.

Методы консультирования и коррекции, используемые в работе:

  • Метод Майндфуллнес – практика повышения стрессоустойчивости и осознанности.
  • Эриксоновский гипноз.
  • Арт-терапия, метафорические ассоциативные карты.
  • Системная семейная психотерапия.
  • Нейропсихология.
  • Рациональная психотерапия.
  • Югнианская песочная терапия.
  • Компьютерная диагностика и коррекция с использованием программ комплекса «Эффектон Студио».

 

Основные направления работы:

  1. Индивидуальное и парное консультирование и коррекцияи взрослых и детей/подростков, супругов по вопросам внутриличностных отношений:

негативные эмоциональные переживания и состояния: страхи и фобии, тревога, депрессия, одиночество;

  • трудности выбора професии, самоопределения;
  • переживание возрастных кризисов
  • по вопросам межличностных отношений:
  • профессиональные кризисы и конфликты на работе;
  • разводы супругов и кризисы семьи;
  • конфликты в семье на уровне «родитель-ребенок», «муж-жена» и др
  1. Индивидуальное и парное консультирование и коррекцияи взрослых и детей/подростков, супруговпо вопросам внутриличностных отношений:
  • негативные эмоциональные переживания и состояния: страхи и фобии, тревога, депрессия, одиночество;
  • трудности выбора професии, самоопределения;
  • переживание возрастных кризисов
  • по вопросам межличностных отношений:
  • профессиональные кризисы и конфликты на работе;
  • разводы супругов и кризисы семьи;
  • конфликты в семье на уровне «родитель-ребенок», «муж-жена» и др
  1. Работа с зависимым поведением:
  • лишний вес, передание;
  • алкоголизм;
  • созависимые отношения, дети алкоголиков
  1. По вопросам перинатальной психологии:
  • бесплодие;
  • доабортное консультирование;
  • подготовка к беременности и родам;
  • послеродовая депресия;
  • рождение ребенка с ограниченными возможностми здоровья
  • Работа с психосоматическими заболеваниями.

Туровская Татьяна Львовна

Дата рождения: 20.05.1963

Должность: заведующая отделением психолого-педагогической помощи, педагог-психолог.

Образование:

Высшее, психолог. Специализация: перинатальная психология», обучалась по курсу «Пренатальная и перинатальная психология и психотерапия» в Институте психотерапии и клинической психологии, г. Москва, (2009-2011гг.)

Стаж работы по специальности: 18 лет.

 

Повышение квалификации за последние 5 лет:

  • «НОКСА–модель. Психологическое консультирование лиц, с проблемой агрессивного, контролирующего поведения в близких отношениях», «Иматон»,

г. Санкт-Петербург, 2020г.

  • «Современные подходы к психотерапии кризисных состояний, невротических расстройств и психических заболеваний», Институт медицинской психологии и психотерапии им. Карвасарского, г.Санкт-Петербург, 2020г.
  • «Диагностика и психотерапия сексуальной травмы», Центр дополнительного профессионального образования в области психологии «Метафора», 2020г.
  • «Послеродовая депрессия. Клиника, причины, способы помощи», Центр дополнительного профессионального образования в области психологии «Метафора», 2020г.
  • «Социальная виктимность:.Методы профилактики и коррекции в контексте позитивной психотерапии», Институт практической психологии «Иматон», г.Санкт-Петербург, 2020г.

«Современные методы и приемы работы с беременными женщинами и семьями с детьми от 0 до 3 лет, находящимися в трудной жизненной ситуации. Психологическое сопровождение беременности и родов», Институт практической психологии «Иматон», 2019г. «Клинические проблемы в контексте психологического консультирования», Институт практической психологии «Иматон», 2019г. «Любовный треугольник» Практика психологической помощи при супружеских изменах», Институт практической психологии «Иматон», г.Санкт-Петербург, 2019г. Курс «Практика семейного консультирования. Многообразие подходов», Институт практической психологии «Иматон», г.Санкт-Петербург, 2018г. Семинар-тренинг «Оказание помощи пострадавшим от домашнего насилия», Нижегородский женский кризисный центр, 2018г. Курс «Взаимодействие с пациентом в перинатальном периоде», Благотворительный фонд «Свет в руках», г. Санкт-Петербург, 2018г. Программа «Психологическое консультирование женщин и пар с нарушениями репродуктивного здоровья», Институт практической психологии «Иматон», 2017г. Программа «Перинатальные утраты: виды, особенности психологической помощи», Институт практической психологии «Иматон», г.Санкт-Петербург, 2017г. Тренинг «Особенности оказания социально-психологической и юридической помощи потерпевшим от насилия в семье», АНО «Правовое содействие - Астрея», г.Москва Научно-практический семинар «Репродуктивное здоровье женщины: современные медицинские, психолого -социальные, этические аспекты», 2016г. Программа «Основы перинатальной психологии и психологии родительства», УлГПУ, 2016г. Курс «Перинатальная психология», ,«Институт дистанционного повышения квалификации гуманитарного образования», 2015-2016 гг.

Профессиональные интересы:

  • индивидуальное консультирование женщин и мужчин (эмоциональные нарушения, кризисы, социальная дезадаптация, жестокое обращение);
  • консультирование пар, супружеское консультирование (нарушение взаимоотношений, предразводные и постразводные ситуации);
  • консультирование семьи на этапе подготовки к родительству;
  • ведение клубной работы с будущими и молодыми родителями.

 

Занимает должность заведующей отделения психолого-педагогической работы с 2010 года, Ведущая клуба будущих и молодых родителей «Новая жизнь – Семья», более 10 лет работающего на базе ОГАУСО ЦСПП СиД», принимала участие в реализации многих программ и проектов, направленных на профилактику социального сиротства, отказов от новорожденных, профилактику жестокого обращения. Постоянно повышает свою квалификацию.

Награждена грамотами и благодарностями администрации Центра, почётной грамотой Министерства семейной, демографической политики и социального благополучия Ульяновской области, дипломом и благодарственным письмом Губернатора Ульяновской области, благодарностью Правительства Ульяновской области.  Является победителем конкурса профессионального мастерства в номинации «Лучший психолог учреждений социального обслуживания – 2013». В 2020 году награждена Почетным знаком Ульяновской области «За веру и добродетель».