Специалисты - ОГАУ СО «Центр социально-психологической помощи семье и детям» | Ульяновская область
Image

Шурыгина Ксения Сергеевна

Дата рождения:16.08.1998.

Должность: педагог-психолог

Стаж работы: 3 года

Образование: в 2020г. закончила УлГПУ им. И.Н. Ульянова

по специальности педагог-психолог.

 

Повышение квалификации:

  • Сертификат УлГПУ- Обучающий семинар «Соул Коллаж как инструмент работы с личностью».
  • Институт психотерапии и клинической психологии «Техники психодрамы в групповом и индивидуальном консультировании». 2022г.
  • Обучения кризисной психологической помощи средствами дистанционного консультирования для специалистов Общероссийского детского телефона доверия.2022г.
  • «Профилактика и коррекция нарушений психического состояния человека на основе технологии функционального биоуправления с биологической обратной связью с использованием программно-аппаратного комплекса «НЕЙРОКУРС» производства НПФ «АМАЛТЕЯ» 2021г.
  • ВОЛГОГРАДСКАЯ ГУМАНИТАРНАЯ АКАДЕМИЯ профессиональной подготовки специалистов социальной сферы «Детская психология. Практическая психологическая помощь детям и подросткам».2023г.

 

Работает по программам:

  • Детско-родительская группа «В школу с радостью» для детей 6-7 лет.
  • Клуб «Диалог» Для подростков 10-14 лет.

Бардина Надежда Викторовна

Отделение: отделение кризисной помощи
Должность: педагог-психолог
Стаж работы по специальности: 31 год

Образование: 
1978 г.- УГПИ им. И.Н. Ульянова, по специальности «Учитель русского языка и литературы»;
1993 г. – МГУ им. М.В. Ломоносова по специальности «Психология»;
2013 г. – Казанский ГМУ по специальности «Клиническая (медицинская) психология».

Профессиональные интересы:
Семейная психология (семья в кризисе, супружеские отношения, детско-родительские отношения);
Психология личности (проблемы идентификации, самоопределения, личностные кризисы).

Основные направления работы:
Индивидуальное консультирование;
Семейное консультирование;
Медиация;
Психодиагностика;
 
Отзывы:
Наталья, 48 лет: 
Посещала консультации психолога Бардиной Н.В. За время консультаций провели очень большую работу. 
Сердечно благодарна психологу, снялись проблемы, чувствую себя позитивно, занятия очень помогли! 
Надежда Викторовна очень тактичный, знающий, нацеленный на результат специалист. 
Большое спасибо!

Шленкина Ольга Михайловна

Должность: специалист по социальной работе

Образование: Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова, 1992- 1996г.р.

Стаж работы: 19 лет

 

Повышение квалификации: «Проблемы поведения у детей и подростков. Креативные методы краткосрочной психотерапии», ИПП «Иматон» 2022г.

 

Профессиональные интересы: 

  • Работа с беременными женщинами;
  • Работа женщинами в трудной жизненной ситуации;
  • Работа с категориями семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, социально-опасном положении;
  • Работа  с детьми-сиротами, детьми, оставшимися без попечения родителей, с трудными подростками.

 

Награждена:

  • Почетная грамота Администрации г.Ульяновск
  • Благодарственное письмо Губернатора Ульяновской области
  • Почетная грамота ГУЗ УОДКБ имени политического и общественного деятеля Ю.Ф.Горячева

Хисметова Румия Рафиковна

Дата рождения: 10.06.1989г.

Должность: Педагог – психолог второй квалификационной категории.

Стаж: 12 лет

Образование:

В 2011 окончила УлГУ по специальности «Психология».

В 2017 году прошла профессиональную переподготовку в ФГБОУ ВО «УлГПУ им. И. Н. Ульянова» по дополнительной профессиональной программе «Логопедия».

Стаж работы по специальности: 9 лет

Повышение квалификации:

  • «Современные модели муниципальной системы дошкольного образования».
  • «Ассоциативные карты и элементы песочной терапии в работе перинатального психолога».
  • «Технологии и техники логопедического массажа».
  • «Алалия: Стратегия лого-коррекционной работы с неговорящими детьми».
  • «Эффективные методы запуска речи у неговорящих детей».
  • «Задержка речевого развития у детей раннего возраста: причины, проявления, методы психолого-педагогической коррекции».
  • «Профилактика и коррекция психологических проблем у детей дошкольного возраста».
  • «Арт-терапия в работе с детьми с особенностями развития».
  • «Практика сказочной песочной терапии».
  • «Психологические аспекты ведения следственных действий с участием несовершеннолетних потерпевших и свидетелей».
  • Прошла обучение на Базовом практическом очном тренинге по применению процедур Прикладного Анализа Поведения (АВА-терапии).
  • Приняла участие в семинарах: «Помощь детям, пострадавшим от жестокого обращения».
  • «Репродуктивное здоровье женщины: современные медицинские, психолого-социальные, этические аспекты».
  • Является победителем Всероссийского конкурса программ родительского всеобуча по профилактике детского суицида.

 

Профессиональные интересы:

  • решение поведенческих и эмоциональных проблем детей дошкольного и младшего школьного возраста;
  • коррекция детско-родительских отношений;
  • коррекционная работа, направленная на устранение речевых дефектов детей.

 

Работает по программам:

  • «Капитошка» для детей от 2 до 3 лет.
  • «Капельки» для детей от 3 до 4 лет.
  • «Радуга» для детей от 4 до 5 лет.
  • «Тропинка» младший школьный возраст.
  • Ведет речевую онлайн площадку для детей от 0 до 7 лет.

Хвойницкая Елена Юрьевна

Отделение:  социального обслуживания 
Должность: заведующая отделением социального обслуживания 
Стаж  работы по специальности: 25 лет.
Образование: высшее.
1.    Окончила Ульяновский ордена «Знак почета» педагогический университет имени И.Н.Ульянова , 1996, специальность: психолог-консультант.
2.    АНО ДПО «Институт дистанционного повышения квалификации», г. Новосибирск, 2016, специальность: практический перинатальный психолог.
3.    АНО ДПО «Институт дистанционного квалификации», г. Новосибирск, 2017, специальность: практический клинический психолог.
4.    АНО ДПО «Институт дистанционного повышения квалификации», г. Новосибирск, 2019, специальность: практическая психотерапия.

Профессиональные интересы:
•    преодоление депрессивных состояний детей и взрослых;
•    сопровождение детей и взрослых на этапе проживания острого и хронического горя;
•    жестокое обращение;
•    девиантное, в том числе самоповреждающее, поведение подростков; 
•    созависимые отношения;
•    переживание возрастных кризисов;
•    вопросы межличностных отношений;
•    профессиональные кризисы и конфликты на работе;
•    разводы супругов и кризисы семьи;
•    конфликты в семье на уровне «родитель-ребенок», «муж-жена» и др.;
•    негативные эмоциональные переживания и состояния;
•    профессиональные кризисы и конфликты на работе;
•    разводы супругов и кризисы семьи;
•    лишний вес, переедание;
•    алкоголизм;
•    бесплодие;
•    доабортное консультирование;
•    подготовка к беременности и родам;
•    послеродовая депрессия;
•    предразводные и постразводные ситуации;
•    консультирование семьи на этапе подготовки к родительству;
•    преодоление конфликтных детско – родительских отношений. 

Основные направления работы:
•    индивидуальное консультирование женщин и мужчин;
•    консультирование пар;
•    супружеское консультирование (конфликты, развод);
•    консультирование семьи на этапе подготовки к родительству во время беременности;
•    работа с психосоматическими заболеваниями.
•    работа с зависимым поведением;
•    применение медиативных технологий;

Повышение квалификации за последние 5 лет:

•     «Работа с зависимыми в психологическом консультировании», 2020г.
•     «Клинико-психологическая диагностика пациентов детского возраста. Основы семейной психотерапии. Медико-психологическое обеспечение лечебно-диагностического процесса», 2020г.
•    «Майндфуднес» - практичка повышения стрессоустойчивости в неблагоприятных жизненных ситуациях;
•    «Работа психолога с депрессивными состояниями», 2020г.
•    «Психологическая помощь в кризисных ситуациях», 2020г.
•     «Управление гневом. Практика коррекционной работы с лицами, проявляющими деструктивно-агрессивное (насильственное) поведение в близких отношениях», 2020г.
•    «Переходный возраст в контексте триады – школа, подростки, родители: опыт психологического консультирования и практические инструменты выживания», 2020г.
•    «Экстремальная психология. Оказание экстремальной помощи в кризисных ситуациях и при психологических травмах», 2020г.
•    «Краткосрочная позитивная психотерапия (SFBT), 2021г
•    «Осознанное родительство. Профилактика и преодоление токсичных отношений с приемными детьми через укрепление и актуализацию лучших качеств родителей»,2022г.
•    «Метод Мюррей. Создание целостности за пределами травмы, жестокого обращения, пренебрежения и зависимости»,2022г.
•    «Семейная медиация»,2023г.


Принимает участие в реализации многих программ, проектов, грантов  направленных на профилактику социального сиротства, отказов от новорожденных, профилактику жестокого обращения.
       

Награждена: 
•    грамотами и благодарностями администрацией Центра; 
•    благодарственным письмом  Министерства семейной, демографической политики и социального благополучия Ульяновской области;
•    благодарственным письмом Губернатора Ульяновской области;
•    благодарственным письмом Государственной Думы федерального собрания Российской Федерации.