Зайцева Анна Юрьевна
Дата рождения: 15.11.1980г.
Должность: педагог-психолог второй квалификационной категории.
Образование: окончила в 2003г УлГПУ им. И.Н.«Психология».
Стаж работы по специальности: более 10 лет.
Повышение квалификации:
- «Основные стратегии гештальттерапии»;
- «Системно-феноменологический подход Б.Хелингера в консультировании»;
- «Психологическая помощь при кризисе, горе, травме» в практике гештальт-терапии;
- «Современные методики и технологии в практике педагога-психолога учреждения дополнительного образования детей»;
- «Современные подходы в работе педагога дополнительного образования с детьми инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья»;
- Базовый практический очный тренинг по применению процедур Прикладного Анализа Поведения (АВА-терапии).
- В 2020г. прошла обучение психокоррекционной работе с детскими травмами, страхами, агрессией, психосоматикой в гештальт-подходе, практике сказочной песочной терапии.
Методы, используемые в работе: индивидуальные и групповые методы арттерапии, сказкотерапии, песочной терапии, а также семейной терапии.
Основные направления работы:
Я, практикующий психолог в области арт-терапии и гештальт-терапии. Занимаюсь оказанием психологической помощи семье и детям (с 7 летнего возраста). Если у вас возникли вопросы детско-родительских отношений, школьной адаптации, подростковыми кризисами с вашим ребенком, школьником, подростком, вы можете записаться на консультацию.
Вы можете обратиться за психологической помощью по вопросам воспитания вашего ребенка, как быть услышанным и услышать самому.
Вы можете обратиться с личными вопросами, если есть трудности и проблема самоопределения, поиск опорных смыслов и ценностей, адаптации к переменам в жизни и определении приоритетов.
В работе использует индивидуальные и групповые методы арттерапии, сказкотерапии, песочной терапии, а так же семейной терапии.
Профессиональные интересы:
- младший школьный и подростковый возраст;
- коррекция детско-родительских отношений.
Работает по программам: групповые занятия по программе «Искатели», «Галактика» позволяют эффективно решать задачи, связанные с развитием навыков общения, управлением собственными эмоциями, корректным их выражением и пониманием их у других ребят, самопознанием и самопринятием.