Муратова Аниса Илкеновна
Должность: педагог-психолог
Образование: окончила УлГУ в 2013 по специальности «Психология».
Стаж работы по специальности: 10 лет.
Повышение квалификации:
- Основы гештальт-терапии (2010-2012гг.).
- Подготовка бизнес-тренеров (2011-2012гг.).
- Методы арт-терапии в психологическом консультировании, социально-педагогической работе и здравоохранении (2015-2016 гг.).
- Гештальт-подход в работе с детьми (2015-2016 гг.).
- Теория и практика гештальт-терапии (2009-2017 гг.).
- Сертификат участника консультационного онлайн семинара "Аппаратно-программный комплекс на основе технологии функционального биоуправления "Нейрокурс" " НПФ "Амалтея", 2022г.
- Сенсорная интеграция, диагностика и коррекция. Институт повышения квалификации и переподготовки международной академии психологических наук (2020г.)
- Сенсорная интеграция, Международный институт подготовки кадров (2020-2021г.), профессиональная переподготовка.
- Сенсорная интеграция в теории и практике, Институт возрастной нейропсихологии (2021г.)
- Образовательная кинезиология в практике психолого-педагогического сопровождения учащихся в условиях реализации ФГОС, Волгоградская академия профессиональной переподготовки специалистов социальной сферы (2023г.)
- Курс лекций по методу биоакустической коррекции с использованием аппаратно-компьютерного комплекса Синхро-С, ООО «СинКор», (2023г.)
Муратова А.И. участвовала в пятом Поволжском интенсиве «Волжские встречи» 18-25 августа 2012 г., участвовала в III международной научно-практической конференции «Гештальт сегодня и завтра: фигуры психологической практики» 7-9 апреля 2015 г., провела мастер-классы «От бессилия к ресурсу» и «Исследование контакта методами арт-терапии» на Фестивале практической психологии «Ресурсы контакта» 20 апреля 2019 г., награждена благодарственным письмом АНО ОДПО «Корпоративный университет Ульяновской области», 2018г.
Основные направления работы:
• психологическое консультирование и диагностика детей дошкольного возраста;
• психологическое консультирование и диагностика детей младшего школьного;
• групповая работа с детьми, подростками и родителями;
• проведение тренингов с подростками и родителями;
• коррекция детско-родительских взаимоотношений.
Работает по программам:
- Детская группа для адаптации первоклассников к школьному обучению «Светлячки»;
- Группа нейропсихологической коррекции «Калейдоскоп» для детей 6-9 лет.
- Ресурсная группа психологической поддержки для детей 15-18 лет;
- Детско – родительская группа "Тропинка" для детей 8-10 лет.